Продвигаться в глобальной сети интернет можно самыми разными способами, одни из самых распространенных:
— Продвижение сайта, а также достижение макcимально высоких мест по большому количеству запросов в Яндексе, Google, Рамблере и многих других поисковых системах; — Контекстная реклама в интернете (контекстная реклама AdWords.google.com, Яндекс.Директ); — Комплексная SEO-оптимизация сайта, получение трафика по большому количеству низкочастотных запросов; — Баннерная реклама в интернете; — PR - статьи и копирайтинг; — Скрытый маркетинг; — Маркетинговые исследования (сбор и аналитика данных о Ваших потенциальных конкурентах, сбор данных по поводу общего мнения и отношения людей к услуге или товару, что рекламируется).
КОНЦЕПЦИЯ
На данный момент все популярней становятся способы Интернет-маркетинга: BTL и скрытый маркетинг, реклама в тематических рассылках, ведение форумов и другое. Эксклюзивная разработка комплексного подхода к каждому проекту и эффективная оптимизация мероприятий и методик позволяет достигать высоких результатов в направлении целевой аудитории для определённого бизнеса. В комплексе продвижения сайта в глобальной сети интернет может быть как раскрутка по определенному ядру ключевых запросов, так и организация рекламных кампаний в Интернете, комплексная поисковая оптимизация сайта для получения дополнительных посетителей и т.д. Каждый проект принадлежит к определённому сегменту рынка. Развитие отдельного сегмента зависит от спроса. К примеру, информационный (новости политики, науки, шоу-бизнеса,…) имеют спрос больший, чем технологические (технология переработки молочных продуктов,…). Поэтому и разные кол-ва посетителей может быть на каждый конкретный проект. Поэтому весь процесс направляется на подъём сайт-проекта по определённым ключевым словам и фразам в поисковых системах.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ РАСЦЕНКИ ПРОДВИЖЕНИЙ
| План «Стартовая раскрутка» | План «Статическое продвижение»
| План «Продвижение динамического сайта»
| План «Агрессивное развитие и продвижение сайта»
|
---|
Цель и задачи
| Увеличение посещаемости.
1. Ежемесячный анализ положения сайта
2. Формирование рекомендаций по развитию сайта
3. По сути дела определение естественного рыночного положения
4. Cрок не менее 6 месяцев
| Увеличение посещаемости.
1. Ежемесячный анализ положения сайта
2. Формирование рекомендаций по развитию сайта |
Долгосрочное увеличение посещаемости, помощь в развитии сайта.
1. Ежемесячный анализ положения сайта
2. Фокусировка сайта на целевую аудиторию путем постоянной поисковой оптимизации |
Комплексное развитие и продвижение сайта.
1. Ежемесячный анализ положения сайта.
2. Расширение целевой аудитории.
3. Развитие сайта, как нематериального актива, важной информационной составляющей бизнеса
|
---|
Действия | 1. Обследование бизнес-сегмента рынка
2. Формирование основных ключевых направлений и потенциальной клиентской аудитории
3. Создание базы данных (БД) источников информационной рассылки (Каталоги, Доски объявлений, Форумы, Партнёрские программы,…) (ИИР)
4. Регистрация в топ-каталогах (top.mail.ru, bigmir.net,…)
5. Интенсивное размещение максимального кол-ва ИИР объявлений, блогов, форумных тем,… с текстом ключевых фраз, слов, словосочетаний,… различных вариантов и форм
6. При необходимости искусственное поднятие посещение на 200 – 500% выше, контекстная реклама в поисковых системах (adwords.google.com, direct.yandex.ru,…)Для вывода проекта в ведущие позиции сегмента рынка
| 1. Предоставление текущей статистики сайта.(посещаемость, видимость в поисковых системах по главным ключевым словам (до 10), индексы цитируемости)
2. Добавление информации о сайте в новые каталоги и ежемесячное обновление информации на бесплатных досках объявлений (~1400шт.)
3. Добавление новых материалов на сайт осуществляется персоналом заказчика на основании наших рекомендаций.
4. Консультация 1 раз в месяц.
| 1. Предоставление текущей статистики сайта.(посещаемость, видимость в поисковых системах по главным ключевым словам (до 10), индексы цитируемости)
2. Добавление информации о сайте в новые каталоги и ежемесячное обновление информации на бесплатных досках объявлений (~1400шт.)
3. Ежемесячное отслеживание позиций сайта в поисковых системах по важнейшим ключевым словам. На основании этого анализа - оптимизация силами наших специалистов новых материалов сайта.
4. Создание собственного автоматизированного каталога для обмена ссылками, инструктаж персонала заказчика по работе с каталогом.
5. Консультация 2 раза в месяц.
| 1. Предоставление текущей статистики сайта.(посещаемость, видимость в поисковых системах по главным ключевым словам (до 10), индексы цитируемости)
2. Добавление информации о сайте в новые каталоги и обновление ежемесячное информации на бесплатных досках объявлений (~1400шт.)
3. Ежемесячное отслеживание позиций сайта в поисковых системах по важнейшим ключевым словам. На основании этого анализа - оптимизация силами наших специалистов новых материалов сайта.
4. Создание собственного автоматизированного каталога для обмена ссылками и постоянное ведение работы по обмену ссылкам с дружественными сайтами силами наших специалистов.
5. Написание и распространение PR-материалов на общественных форумах (интернет-конференции).
6. Непосредственное участие в создании новых направлений и разделов сайта.
7. Консультация 4 раза в месяц.
|
---|
Абон. плата в месяц | 250 у.е. | 295 у.е. | 395 у.е. | 495 у.е. |
---|
|